О компании

Компания «Услада»? Здоровье – то, что надо!

До недавних пор это «сладкое» слово ассоциировалось у
соотечественников с приятным воспоминанием.
Возможно – съедобным.

Сегодня – это «синоним» здоровья, крепкого сна, прекрасного
настроения, повышенной работоспособности.
Ну и, конечно же, полного отсутствия болей.

Говорим «Услада» – подразумеваем «Асония», читаем «Асония», – делаем выбор: «Услада»

Прочтя эти строки, люди старшего поколения улыбнулись. Это – уже радует. Ещё только знакомясь с нами, с продвигаемой нами продукцией ТМ «Асония», они получили хоть маленькую, но позитивную капельку эмоций. Разве не здорово?

Посетителю Интернета, ищущему оздоравливающие, общеукрепляющие, анатомические либо ортопедические товары регулярно встречаются сайты с логотипами «Асония» и «Услада». Кому отдать предпочтение?

Основанная в 2008 году, компания «Услада» – единственный торговый представитель ООО «Асония», официальный дистрибьютор в России и зарубежье. Характерный признак – логотип с двумя сердечками. Спутать невозможно. Другие отличительные признаки рассмотрим ниже. Пока же…

А знаешь, как начиналось?

В период расцвета отрадно сознавать, что избранный путь оказался правильным. Усилия не пропали зря. Все разработки приносят людям пользу.

Оглядываясь назад

Ещё 8 лет назад о производителе со столь приятным уху названием никто не слышал. 2004 год. Инициативная группа энтузиастов – единомышленников предприняла попытку изучить и обобщить разрозненные сведения, давно замеченные человечеством, долетевшие до нас сквозь столетия благодаря преданиям, а теперь изредка используемые немногочисленными истинными целителями. Задача сложная, многосторонняя.

Следовало:
  • 1. Классифицировать информацию.
  • 2. Выделить, отбросив «бабушкины сказки», перспективные направления.
  • 3. Провести исследования о благотворном влиянии.
  • 4. Продумать варианты подачи новинок.
  • 5. Внедрить на пользу людям.

Изначально отбросили религиозные и магические наработки. Внимание заслуживали только естественные целительные проявления природы.
Рассмотрели вопрос: «Действительно ли человек, в льняной одежде, чувствует себя лучше, чем одетый в синтетику?».
Не «Почему?» (это удел учёных), а «Действительно ли?».
Ряд экспериментов, проверка временем показали: «Да, это так».
С тех пор лён, хлопок, стали неизменными исходными материалами изделий новаторов.

Попытка популяризировать, внедрить невероятную, малообъяснимую энергоинформационную составляющую бытия увенчалась успехом. Постоянно воздействующую на нас энергетику удалось направить в полезное для человека русло.

Вехи свершений ООО «Асония»

Продукция ООО «Стройторгсервис» – члена Ассоциации «ЮНИСКАН/ГС1 РУС» с 2008 года – снискала неизменную популярность.
Февраль 2010 год. Зарегистрирован товарный знак.

Дважды за внедрённые изделия творческий коллектив удостаивался чести награждения в номинации «Лучшие товары России».
Это ли не показатель полезности?

Сегодня «на борту» Общества:
  • • патент на изобретение № 2355277 «Ортопедическая постельная принадлежность и способ её изготовления»;
  • • сертификаты соответствия;
  • • грамоты, дипломы, свидетельства.

Осуществив инновационный прорыв в отрасли производства товаров с лечебным эффектом, ООО «Асония», за годы существования, стала известной, снискала популярность, доверие. Сегодня в стране насчитываются сотни дистрибьюторских центров под брендом «Услада», количество которых неизменно продолжает увеличиваться. Открыты представительства в зарубежных странах.

Впереди новые цели:
  • • создание образцов, обладающих целительными свойствами;
  • • продвижение уникальных изделий на мировой рынок.

Жизнеутверждающая сила «Услады»

Мы не глашатаи панацеи. Мы популяризируем оздоровляющую, общеукрепляющую, тонизирующую анатомическую, ортопедическую продукцию. И, – продаём.

Мы предлагаем:

Изделия ТМ «Асония», с многогранными оздоровительными характеристиками. Товарам присуща способность восстанавливать организм, поддерживать самочувствие, сохранять молодость. Профилактический эффект заболеваний не оставляет ни малейших сомнений.

Номенклатура

  • 1. Насыпная продукция
  • Состав этой категории:
  • – подушки «Асония» трёх видов;
  • – одноимённые анатомические валики;
  • – пояса, наколенники, ботфорты, другие полезные изделия бренда.
  • 2. Пластовые изделия:
  • – коврики всевозможных размеров, расцветок для отдыха, расслабления, занятий йогой и другими видами гимнастики;
  • – сегменты для позвоночника, грудные, голеностопные, кистевые;
  • – стельки и тапочки;
  • – анестезирующие повязки на уши, терапевтические «очки».
  • 3. «Правильный» текстиль:
  • – наволочки для подушек;
  • – чехлы для валиков и наколенников;
  • – футболки оздоравливающие.
  • 4. Продукция «Энергоинформационная»
  • Только из 100% льна и хлопка, только для вас:
  • – комплекты постельного и столового белья;
  • – покрывала из хлопка двух типоразмеров;
  • – наволочки с гармонизирующим рисунком;
  • – комплекты косметических и энергетических салфеток.

Исчерпывающую информацию по перечисленным образцам читайте на профильных страницах. Там же вы найдёте показания по применению. Напоминаем: противопоказаний нет.

И всё-таки она вертится!

А не очередной ли это «развод»? Не «лохотрон» ли?

Иногда приходится слышать такие слова.
Увы.
Скептиков вокруг хватает.
Без них было бы скучно жить.
Как же определиться? Кому поверить?
Прежде – себе.
Купив предложение компании «Услада», вы, вскоре, убедитесь сами – работает.
Приходят из памяти слова великого гелиоцентриста Галилео Галилея.

Представительства

Компания «Услада» – официальный торговый представитель ООО «Асония». Актив – полторы сотни дистрибьюторских центров на территории Российской федерации.

Я, Олег Курлаев – официальный дистрибьютор Оренбургского региона.

С полным списком партнёров предлагаю ознакомиться на одноимённой странице. Это не маркетинговый трюк. Это – необходимость, продиктованная прозорливостью.

Осторожно: «Двойники»!

Серьёзный показатель полезности товара – возникновение «двойников».
Они уже появились.

Экономя время, обращаю внимание на характерные признаки мошенников:
  • 1. Отсутствие логотипа.
  • 2. Яркие, сказочные описания преимуществ.
  • 3. Стоимость:
  • – завышенная у спекулянтов;
  • – заниженная у фальсификаторов.
  • Внимание: у дистрибьюторов цены одинаковые!
  • 4. Сопутствующие, иногда – вычурные товары, отсутствующие в перечне.

Простейший, надёжнейший способ определить истинных представителей компании «Услада» – снестись доступным способом с филиалами (смотри страницу «Наши представительства») и узнать имя дистрибьютора региона. Если вас заинтересует Оренбуржье, – услышите имя: Олег Курлаев.

Покупайте только «фирменную» продукцию. В ней залог здоровья.

«Услада» – каждому

В силу универсальности, изделия ТМ «Асония» рекомендованы каждому. Возрастных ограничений нет. Людям здоровым – чудесная профилактика. Для заболевших – надёжное средство повышения иммунных функций организма, безобидный активатор прописанных врачом лекарств. Противопоказаний не выявлено.

Читайте далее. Знакомьтесь с продуктами ежедневного использования детально. Раздел: «Магазин».

Цена

Приходится встречать сетования: дорого, мол.
Возможно.
Отчасти.
Разговор о стоимости предполагает сравнения.
Попробуем.
Возьмём востребованный товар – подушку «Асония».
Стоимость составляет 6300 рублей.

Сравниваем.

Пример первый:
Подушка «Витаминный коктейль» пуховая – 7 тыс. рублей.
Продаются и сторублёвые подушки.
Но ведь мы ведём речь о полезных вещах.

Пример второй (классический):
Пачка самых дешёвых сигарет. Наименований много. Стоит – 45 р.
Ежедневная норма заядлых курильщиков – пара пачек (90 р.).
Итого за месяц – 2700 рублей.

Комментарии излишни. Но вопрос остаётся: «А не «дороговата» ли целительная подушка?». Решать вам.

Долговечность

Не вдаваясь в анализ, очевидно: люди, купившие подушку «Асония», семь лет назад, пользуются продукцией до сих пор. Они довольны приобретением, о чём мы знаем, по отзывам и повторным заказам. Купив однажды себе, почитатели здорового сна приобретают полезную вещь для подарка родным и знакомым.

Купив продукцию компании «Услада», вы порадуетесь улучшению здоровья, миру и гармонии, которые поселятся в доме.

Отправить сообщение






Асония компания Услада г.Орел

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru